8 (985) 803 52 04
8 (962) 915 15 63

Заказать звонок
Главная О компании Статьи Услуги Цены Отзывы Новости Контакты

Юридические и бухгалтерские услуги
Регистрация фирм В Москве и Московской области

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

РАЗБЛОКИРОВКА СЧЕТОВ

Оставьте заявку ПРЯМО СЕЙЧАС!

КОМПЛЕКСНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ДОСУДЕБНОЕ И СУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ.
Нашими постоянными клиентами уже стали более
100
КОМПАНИЙ

Восстановление бухгалтерского учета в Москве

В ходе выполнения заявленных работ наши специалисты выявляют и исправляют различного рода неточности и ошибки, имеющиеся в бухгалтерской отчетности заказчика. Документация компании в короткий срок приводится в точное соответствие с актуальными требованиями российского законодательства.

Для компаний-клиентов мы можем предложить:

  • полное восстановление: вся отчетность компании будет восстановлена с момента ее возникновения (учреждения) в полном объеме. Возможно также полное восстановление отчетности за определяемый заказчиком период времени.
  • частичное восстановление: процедура проводится для отдельных участков бухучета.

Стоимость восстановления бухучета

Выполняемая работа

База расчета

Цена

Восстановление бухгалтерского учета

месяц

от 12500 - 30000 руб.

Восстановление бухгалтерского учета: в каких случаях оно необходимо

Потребность в восстановлении бухгалтерского учета может возникнуть в самых разных случаях.

Наиболее типичные причины:

  • увольнение бухгалтера;
  • первичные бухгалтерские документы по какой-либо причине утрачены полностью или частично;
  • отчетная бух. документация вообще не велась и потому отсутствует;
  • документация велась ненадлежащим образом, с грубыми нарушениями;
  • бухгалтерская база была утрачена (по любой причине - пожар, авария, переезд, потеря и пр.)

Руководителям компаний/предприятий стоит четко отдавать себе отчет в том, что ведение бухучета с серьезными нарушениями может привести к самым прискорбным последствиям как самой компании, так и для них лично, вплоть до уголовной ответственности. Все проблемные моменты в отчетности компании, ошибки, несоответствия неизбежно привлекут к себе внимание надзорных госорганов. Следствием обычно становится аудиторская проверка. Если в ходе этой проверки нарушения в учете будут обнаружены, избежать проблем типа штрафов и судебных исков поможет только и исключительно грамотно проведенный процесс восстановления бухгалтерского учета.

Этапы процедуры восстановления бухгалтерского учета

Процедура весьма непроста и обычно проходит в несколько этапов. Восстановление бухгалтерского учета может занять период до нескольких недель.

  • Анализ сложившейся ситуации: включает оценку объемов предстоящей работы, определение сроков, обработку и сортировку имеющихся в компании бухгалтерских документов.
  • Согласование всех аспектов предстоящих работ с заказчиком (включая определение стоимости работы).
  • Составление списков документов, отсутствующих и подлежащих восстановлению. На этапе проведения работы вносятся изменения в имеющиеся регистры бухучета и формируются новые, необходимые для приведения отчетности в правильную форму.
  • Передача клиенту всей вновь составленной документации, полный отчет о выполненной работе.

После подготовки ведется собственно постановка бухучета, в форме, удовлетворяющей нормам РФ законодательства. Для закрытия обнаруженных пробелов, создаются новые формы отчетности. Также формируются и подаются уточненные налоговые декларации.

Восстановление бухгалтерского учета - сложная ответственная процедура, доверять которую можно только профессионалам бухгалтерии. Высококвалифицированные специалисты «Альфаа» в сжатые сроки разберутся в самой запутанной ситуации и приведут отчетную документацию вашей компании в безупречный вид. Мы подготовим все для последующей корректной работы вашего бухгалтера (штатного или аутсорсера).