8 (985) 803 52 04
8 (962) 915 15 63

Заказать звонок
Главная О компании Статьи Услуги Цены Отзывы Новости Контакты

Юридические и бухгалтерские услуги
Регистрация фирм В Москве и Московской области

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

РАЗБЛОКИРОВКА СЧЕТОВ

Оставьте заявку ПРЯМО СЕЙЧАС!

КОМПЛЕКСНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ДОСУДЕБНОЕ И СУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ.
Нашими постоянными клиентами уже стали более
100
КОМПАНИЙ

Ведение бухгалтерского учета ООО в Москве


Все существующие на территории Российской Федерации ООО должны вести бухгалтерский учет в одной из предложенных законодательством форм, а ответственность за правильность его ведения возлагается непосредственно на руководителя компании. На предприятии или в компании любой формы собственности бухучет является системой строго регламентированной, и вестись он должен в соответствии с существующими схемами.

Наши цены

Ведение бухгалтерского учета: выбор схемы

Для ООО в настоящее время предлагаются и являются общеупотребительными следующие варианты:

Ведение бухучета по схеме ОСНО


Выполняемая работа

База расчета

Цена

Ведение бухгалтерского учета (УСН)

месяц

15000 руб.-за первые 100 проводок, за каждые последующие 100 проводок + 8000 руб.

Ведение бухгалтерского учета (ОСН)

месяц

25000 руб.-за первые 100 проводок, за каждые последующие 100 проводок + 10000 руб.


Ведение бухгалтерского учета: выбор схемы

Этот вариант не без основания признается трудозатратной и сложной процедурой, поэтому стремление выбора в пользу именно ОСНО существенно осложнит весь процесс бухучета ООО, вне зависимости от его масштабов.

При ОСНО бухучет всякого ООО должен будет осуществляться на основании полного плана счетов. Кроме того, потребуется проведение уплаты целых трех налогов (в их числе - налог на прибыль (НДФЛ), налог на имущество, и наконец - на добавленную стоимость, т.е. НДС). В то же время ведение бухгалтерского учета по схеме УСН позволит минимум втрое упростить процесс (потребуется уплата налога на выручку или прибыль).

У применения именно схемы ОСНО для Обществ с Ограниченной Ответственностью есть следующий плюс: данная схема дает возможность сотрудничать с любой компанией непосредственно, предоставляя счета фактуры с НДС. Однако в целом применение ОСНО для ООО не слишком распространено именно из-за сложности ведения расчетов и подготовки всего объема требуемой отчетности.

Выбор конкретной схемы – УСН или ОСНО – всегда будет зависеть от ряда факторов. В первую очередь от совокупной остаточной стоимости активов компании. При выборе не менее важен, размер получаемого компанией дохода, также играют свою роль и сферы деятельности ООО.

Для того чтобы не сделать ошибки в ходе выбора схемы ведения бухучета, очень важно знать тонкости обоих систем. Оптимальным решением будет обратиться к помощи профессионалов бухгалтерии с многолетним опытом. Специалисты компании «Альфа» реально помогут вам разобраться в тонкостях вопроса выбора схемы, чтобы в процессе ведения бухгалтерского учета у вас не возникало проблем в дальнейшем. Кроме того, мы предлагает услуги по профессиональному ведению отчётности по выбранной схеме на протяжении любого срока.

Плюсы и минусы ведения бухгалтерского учета по упрощенной схеме

Упрощенная схема УСН сейчас весьма популярна: она реально имеет ряд серьезных достоинств. В их числе нельзя не назвать:

  • ведение бухгалтерского учета существенно упрощается в каждом его аспекте;
  • нет необходимости в регулярной сдаче справок в ИФНС;
  • налоговое бремя в целом снижается.

При использовании УСН у ООО есть право не подавать в государственные органы отчетную документацию ежемесячно, это будет необходимо делать только один раз в год. Также имеется возможность выбора объекта налогообложения (в стандартной схеме ОСНО такая возможность не предусмотрена).

Процесс ввода нематериальных активов, довольно сложный при схеме ОСНО, при УСН упрощается в разы. То же самое можно сказать об основных средствах при одномоментном вводе и уменьшении связанной сними налоговой базы.

Что касается недостатков схемы УСН при ведении бухгалтерского учета ООО, то среди них нельзя не назвать следующие: ограничена возможность создания филиалов, ограничена стоимость как основных, так и остаточных средств и нематериальных активов. Имеются некоторые ограничения на заполнение статьи расходов (нельзя вносить некоторые траты).